Перемещение грузов в условиях производственного или складского помещения — задача, с которой сталкиваются многие предприятия. Упростить ее выполнение помогает специальная техника: передаточные тележки. Они дают возможность перемещать крупногабаритные грузы как в условиях одного цеха, так и между помещениями — используются устройства разного исполнения.
Мотор колесо — это электродвигатель встроенный в колесо . Выполнен он на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги, таких как шестерни или цепь. Преимущества такого подхода неоспоримы – практически нулевое трение и механические потери. Недостатков в таком подходе не видно. Кроме того, КПД этих моторов очень велика и достигает 95%.
- Низкий вес, вес редукторных МК начинается сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей;
- Хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.
- Не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет;
- Меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его "убить" проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации;
- Отсутствие возможности рекуперации и электроторможения - больший шум из за наличия и вращения шестерёнок;
- Стоимость;
- Сложность конструкции.
Рельсовые передаточные тележки используются для перевозки деталей или готовых изделий по территории цеха. Конструкция тележки представляет собой металлическую платформу с приводом, перемещающуюся на колесном ходу по специально предназначенному рельсовому пути.
- Упрощение конструкции тележки - не требуется механизм руления, даже при наличии поворотных осей, позволяющих двигаться по криволинейной траектории;
- В случае дальнейшей автоматизации, жестко заданный путь позволяет снизить расходы на систему управления тележкой, т.к. не требуется специальная разметка пола или установка систем компьютерного зрения для поддержания траектории движения;
- Рельсовые колеса большой грузоподъемности (от 5тонн) в производстве значительно дешевле других типов. Также они менее подвержены механическому износу, как процессе общепромышленной эксплуатации, так и при использовании в дробеструйных камерах и печах.
- Необходимость устройства и обслуживание, собственно, рельсового пути. И этот путь будет относительно прямолинейным, без крутых поворотов. Если требуется разворот рельсовой тележки на 90 градусов, устанавливается поворотный круг (трансбордер), по цене соизмеримый со стоимостью самой тележки;
- Колесные тележки с полимерными и пневматические колесами увеличивают маневренность, что позволяется осуществлять движение в любом направлении. Кроме того на холостых колесных тележках возможна установка системы поворота не одной, а нескольких осей от одного дышла, что еще сокращает радиус поворота.
Специальные транспортные средства, которые позволяют перемещать крупногабаритные грузы внутри одного помещения или между его пролетами по ровному бетонному полу.
- Тележка имеет возможность транспортировать груз между пролетами одного помещения. В отличии от тележки на рельсовом ходу,
данный тип оборудования не ограничен траекторией рельсового пути;
- Простота и удобство эксплуатации, а также его полная автономность делают данный вид оборудования незаменимым на крупных предприятиях, где зачастую приходится выполнять множество логистических процессов.
Роликонесущее колесо, позволяющее транспорту двигаться в любом направлении
-Позволяющее транспорту двигаться в любом направлении.
- Недостатком конструкции колеса Илона является его относительно низкая надежность, вследствие того, что ролики установлены на проушинах, являющихся частью обода и имеющих малую толщину. Кроме того, колесо Илона ограниченно в применении в качестве движителя мобильного робота шарового типа, так как предназначено для передвижения, преимущественно, по плоской, а не по сферической поверхности.
Мотор-редукторы – компактные сборные устройства из электродвигателя и редуктора, более удобные чем привода на базе простых редукторов. Мотор-редукторы очень разнообразны и являются универсальным элементом в электроприводе.
- Классическое исполнение ,быстрая замена , доступность комплектующих.
-
Канатный привод механическая лебедка, система полиспастов и направляющих блоков и рычаги управления.
- Используется в окрасочных камерах, позволяет сэкономить на взрывобезопасном и других спец исполнениях .т.к. вся электрическая часть может быть расположена за пределами опасных зон.
- Высокая шумность дополнительные расходы на строительные работы для установки тяговых механизмов.
Ручной привод – это вид местного управления для процессов, не требующих автоматизации. Арматура с ручным управлением не требует дополнительной энергии для работы, она дешевле в изготовлении, однако должна располагаться в удобной и безопасной для обслуживания персоналом зоне.
- Очень бюджетный вариант для передвижения грузов до 30 тн.
-Низкая скорость порядка 2-3 м мин.(зависит от скорости вращения ручки (усилия минимальные).
Гидравлическим приводом (гидроприводом) принято называть устройство, приводящее в движение машины и механизмы посредством системы гидроуправления, гидропередачи и прочих вспомогательных устройств. Гидропередача подразумевает устройство, служащее для передачи механической энергии с помощью гидростатического напора жидкости.
- Минимальные размеры , простота соединений, высокая мощность при минимальных размерах.
- Со временем возможны подтекания масла.
Прибор для накопления энергии с целью последующего её использования.
- Автономность;
- Экономичность;
- Экологичность;
- Бесшумность.
Работа в отрицательных температурах влечет за собой быструю разрядку
Дизельный генератор (дизельная электростанция) — это электротехническое устройство, состоящее из генератора электричества (альтернатора) и двигателя на дизельном топливе, вращающего генератор.
- Работа в отрицательных температурах.
- Габариты.
Механизм, предназначенный для разматывания и сматывания провода в автоматическом режиме при перемещении грузоподъёмного оборудования или тележки.
- Экологичность;
- Надежность;
- Бесшумность;
- Цена;
- Постоянная запитка от сети.
Контактный рельс — жёсткий контактный провод или третий рельс, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава.
-.Простота конструкции, неограниченный прямолинейный ход ( по сравнению с каб .барабаном) постоянный токоподвод более бюджетное и безопасное решение в отличии от других.
-.Используется только в пространстве цеха критичен для попадания влаги.
Общепромышленное исполнение – это исполнение для работы в умеренной среде, когда на грузоподъемный механизм не влияют элементы пожаро и взрывобезопасных сред. /
Взрывозащищенные устройства обеспечивают защиту в атмосферах с воспламеняющимися газами, парами, туманами или пылью.
Относительно работа регулярная в одну смену
Малоинтенсивная работа в две смены
Интенсивная работа в две смены или среднеинтенсивная в три смены
Интенсивная работа в три смены
Кабина управления является рабочим местом оператора оборудования.
Коники на передаточной тележке – металлические стойки, позволяющие фиксировать материалы – трубы, сортименты и другое – во время транспортировки. По исполнению они могут быть поворотными или жестко закрепленными.
Вращатели роликового типа применяются в производственных процессах для того, чтобы обеспечить вращение деталей цилиндрической формы. Такие вращатели могут выступать в роли самостоятельного оборудования или быть составной частью более сложных систем, по запросу заказчика могут оснащаться звукосветосигнализацией и иными опциями.